Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

четверг, 15 декабря 2016 г.

Итоговый пост для полуфинала СП MAGIC SCHOOL


Всем-всем здравствуйте!

Вот и закончился ставший уже любимым совместный проект MAGIC SCHOOL c Мариной Сысковой.
Подводить итоги всегда и радостно, и грустно одновременно. Творчество - оно есть процесс плюс результат.

Так вот,
Радостно - потому что РЕЗУЛЬТАТ достигнут, и есть чудесные работы. Любые! Техничные и несовершенные, вдохновляющие и не очень, рожденные на волне вдохновения и откровенно вымученные. Все они прекрасны! Ибо одни есть искусство, а другие - школа. И все они уже частица нас самих...
Грустно, потому что ПРОЦЕСС незаметно завершился, и ты понимаешь, что тебе будет его не хватать. Безусловно, за этим процессом последует множество других. И это не конец, а только начало... Да. Это так! Но как дважды не войти в одну и ту же реку, так и процесс будет уже совершенно другим. А если он был овеян настоящим волшебством, а если ты, каждый день с восторгом просматривая линки этапов, погружался в настоящую магию, окутывавшую тебя волной вдохновения, то сразу понятно, почему грустно, когда наступает время подводить итоги....

О чем это я?

Я очень признательна Марине и 7DOTS studio за этот проект. Счастлива, что смогла в нем участвовать и пройти все этапы до конца, несмотря на острую нехватку времени.
Mixed media для меня - это настоящая магия. Все, что было до проекта - робкие попытки попробовать. И только здесь, с каждым этапом, я делала новый маленький, но серьезный шажок вперед, выходя за рамки привычной зоны комфорта, избавляясь от неуверенности и сомнений. Итоги проекта для меня - это несколько очень дорогих моему сердцу работ, уверенная мотивация на развитие в направлении mixed media, новые источники вдохновения в виде подписки на блоги участниц, работы которых завладели моим сердцем и мыслями, ну и... предстоящие траты (не без этого :))), так как проект породил новые миксмедийные "хотелки".

Ну а теперь, мои работы:


1 этап. 
Серия АТС "ТАРО".

Мои самые первые АТСки, наполненные символами зодиакальной принадлежности членов моей семьи: Стрелец, Дева, Скорпион, принадлежащих стихиям Огня, Земли и Воды.
Подробнее здесь


2 этап.
Страничка о красоте.
"Красота в глазах смотрящего" - эта фраза, ставшая журналингом, вдохновила меня на создание странички о моей старшей дочери.
Подробнее здесь


3 этап "Зельеварение"
Холст о младшенькой. 
Рецепт зелья, замешанного на материнской любви.
Подробнее здесь 



4 этап. Альтер-скрап.
Венецианская маска - визуализация моей мечты вернуться в Венецию и показать ее моей семье.
Подробнее здесь



Спасибо всем, кто заглянул, кто творил вместе со мной в Школе Магии, поддерживал, оставлял комментарии и вдохновлял меня своими работами! Девочки, мы все большие молодцы!!!






3 комментария:

  1. Женя, вы - супермастер!
    А работа с третьего этапа какая-то невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое а поддержку. В mixed media я новичок, и Ваши слова - бальзам на мое сердце :)))

      Удалить
  2. Ничего себе - новичок! Волшебство да и только!
    Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить