Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

среда, 27 сентября 2017 г.

Разворот альбома по 2 этапу скрап-баттла "ПлоттерVSножницы" в "Зачарованных скрапом".

Приветик!!!
Вот и пришло время показать мой разворот по 2 этапу нашего необычного СП в "Зачарованных скрапом". Напомню, что делаю альбом размером 18х20.5см из бумаги Graphic45. Пост-вдохновение с моим разворотом вышел сегодня в челлендж-блоге. Для тех, кто предпочитает читать меня здесь - дублирую.
Сначала покажу правую страничку, на которой размещен обязательный элемент 2 этапа - фигурная открывашка. Ее я сделала в форме стилизованной морской ракушки, полосы на верхнем слое бумаги прорезала макетным ножом, между полосами добавила немного пайеток-колечек.
Вот наш ОЭ более крупным планом. Открывашка-ракушка держит в закрытом состоянии откидывающиеся подложки для фото и открывающиеся конструктивные части странички при помощи неодимовых магнитов, спрятанных под слоями бумаги.
Сверху на ракушку я посадила этого франта-наездника в цилиндре, композицию дополнила крашеным бинтом, вырезалками-кораллами, металлическими шестеренками дотсами и чипбордом-волной от SCRAP-SHOP.RU Кстати, обратите внимание на рыбий глаз. Он совершенно живой благодаря приклеенной сверху прозрачной акриловой капельке. Получилось очень необычно. Пока я клеила разворот, рыба на меня "смотрела", как живая :)
Чтобы моему рыбонаезднику не было одиноко на страничке, я поселила здесь же водолаза:
Ну и даму сердца к нему подселила. Не обессудьте, что русалка. Но других на созданных Graphic45 морских просторах не нашлось.
Хотя нет, пожалуй, я ошиблась. Есть еще женщина - осьминог. Ее портрет без ног (они же ни в какую рамку не поместятся!) я спрятала на обратной стороне открывашки-ракушки.
Под ракушкой - две открывашки подложки на откидных элементах странички:
Так вся эта конструкция выглядит в разложенном виде:
А внутри - вместительный карман для фото и памятной меморабилии.
Страничка слева о русалке, живущей в своем морском замке под защитой верных стражей - морских коньков:
Открывашка фиксируется при помощи шнура, протянутого через люверсы, на брадсы. В качестве декоряа я применила крашеный бинт, бисер, дотсы, вырезалки и чипборд. Обратите в нимание на шикарную рамку из чипборда от SCRAP-SHOP.RU! Она такая тонкая и изящная, и при этом прекрасно извлекается из основы и стойко выдерживает тонирование и горячий эмбоссинг.
Открывающийся элемент странички прячет сюрприз в виде поп-ап конструкции для 4-х подложек-карточек:

Вот такой у меня вышел разворот. Надеюсь, не слишком утомила Вас большим количеством фото. Ждем Вас в нашем проекте. Уверены, что вы сможете нас удивить!
И наш замечательный баннер:

Комментариев нет:

Отправить комментарий