Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

вторник, 10 января 2017 г.

Был бы повод...

Всем привет!!!

Долго я раздумывала, писать или не писать этот пост.
Почему? Потому что боролись во мне две стихии - творческий огонь и холодная вода практицизма.
Огонь разжигал: ура! Скрапштампинг!!! Будет, наконец, повод пустить в дело купленные уже давно наборы штампов этого производителя, которые не первый месяц ждут своего часа. И новинки попробовать, которые у-у-ух, как нравятся!!!
Но тут же меня обдавало ледяной водой: а успеешь ли? а не подведешь? а сможешь ли вдохновлять и вести за собой?

В итоге в послепраздничной раскачке я не заметила, как срок набора плавно подошел к концу. И это подтолкнуло-таки меня к принятию этого важного решения.
ДА!!! Был бы творческий повод - а время найдется, ведь так было уже не раз!!! Долой водные процедуры! Горим творческим вдохновением и идем вперед!!!

Итак, я все же подаю заявку в ДК СКРАПШТАМПИНГ:

Несколько слов о себе:
Евгения, живу и творю в городе Курске. Счастливая жена и мама двух замечательных дочерей. Еще одним любимым детищем является моя туристическая фирма, ибо я не мыслю себя без путешествий и смогла объединить вокруг агентства таких же неуспокоенных людей с горящими глазами, которые стали моими постоянными клиентами, друзьями и единомышленниками. Смена обстановки. впечатления от поездок, знакомство с культурой и бытом народов разных стран - это то, что заряжает меня надолго. Без этого я -не я! Еще одна моя отдушина - это скрап. Он появился в моей жизни почти 3 года назад и постепенно стал очень важной ее составляющей.
В скрапе я до сих пор ищу себя и с удовольствием творю в разных стилях и техниках, штампы же чаще всего применяю в КАС-работах и миксмедийных страничках и холстах.
Горжусь, что на панельке моего блога красуются три симпатичных банера Скрапштампинга. Вот таких:
 Их принесли мне:

открытка с милым ежиком и листиками от Скрапштампинга,
новогодняя открытка с шейкером, созданная почти исключительно при помощи штампов,
и свадебная открытка-коробочка с применением штампинга и эмбоссинга на кальке.

Ну а для набора в ДК я отобрала еще пять работ со штампами из числа любимых :




миксмедийный холст с использованием фоновых штампов:

винтажную страничку в честь годовщины Победы:

и одну из последних работ - летний блокнот с отштампованными страничками:


Есть у меня и опыт написания МК с использованием штампов. Пример можно посмотреть здесь.


Очень трудно было не превысить лимит по количеству работ, которые требовалось показать. Они же все, как дети, - такие родные и любимые!

Буду ждать результатов и пожелаю себе немного удачи!!!

Всем чудесного настроения и творческих побед!!!

5 комментариев:

  1. Женя, ты такой разноплановый мастер, что сомнений быть не должно, что справишься с любыми скрап задачами! Удачи тебе, дорогая! Болеем за тебя всей нашей скрап тусовкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои дорогие! Спасибо вам за добрые слова и поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, огромное спасибо за заявку. чудесные работы!

    ОтветитьУдалить