Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Вышитая открытка по 2 этапу СП "уСПеваем вместе" от Омского Скрап-клуба

И снова здравствуйте!

ОЭ этапа - вышивка. Честно говоря, вышивать я умею, но не слишком люблю. Вначале хотела использовать бумагу с принтом-имитацией вышивки, но... 
Надумала я тут прибраться в шкафу в детской комнате, которая перешла по наследству младшей дочери после того, как старшая выросла и уехала работать в Москву. И вдруг на верхней полке в коробке я обнаружила его. Миху! 
Его вышивала моя старшая, когда еще училась в старшей школе... Наверное, для него у дочки была какая-то задумка, но она по каким-то причинам осталась нереализованной. И Миха уже несколько лет скучает на полке в темной и неуютной коробке с мулине...

Вспомнив про задание, я достала и выстирала Миху, решив все-таки дать ему новую жизнь...
Открытка получилась незатейливая, так как вышитый сюжет достаточно большой. И вряд ли она может претендовать на шедевр скрапового искусства...
Это скорее выражение моей любви к ребенку, который вырос и улетел из родного гнезда, и по которому я так и не научилась не тосковать... :(


И вдохновляющий баннер проекта:


Всем хорошего дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий