Этот блог посвящен увлечению, которое внезапно ворвалось в мою жизнь, и превратилось в ее значительную составляющую. Это скрапбукинг.
Делая шаги в этом направлении, буду рада получить Ваши комментарии к моим работам, советы признанных мастеров, найти единомышленников.

понедельник, 25 июля 2016 г.

И снова пин-ап!

Всем привет!

Не знаю, как Вы, а я пин-ап обожаю! И мой безусловный фаворит среди художников этого жанра всех времен и народов - Джил Элвгрен. Его девушки пин-ап - неиссякаемый источник хорошего настроения и творческого вдохновения. Не случайно у меня сложилась целая серия из пяти обложек для паспорта с распечатками его работ.

Хотите порцию позитива? Получайте!




Эти серия сделана мной для Ярославского скрап-клуба, где стартовало тематическое задание Вдохновение 15

В прошлом году я впервые применила картинки пин-ап для декорирования обложек паспортов (их можно увидеть здесь), и неоднократно слышала от их обладательниц, какой интерес вызывает у окружающих их ранее краснокожая паспортина...
А значит, есть повод продолжить.


Рассмотрим каждую внимательнее? Мне кажется, у каждой из них 
свой неповторимый характер.

Эта студентка педагогического вуза, которая готовится сдавать экзамен по географии, - само очарование! И если преподаватель - мужчина, то успех этим лучистым глазам обеспечен!


а это спинка - здесь традиционно спрятана шпаргалка, ведь в те годы, когда Элвгрен эту девушку запечатлел, гаджетов еще не было.


Вторая леди - взрослая и состоявшаяся барышня, которая умело пускает в ход свое кокетство, чтобы отлынивать от сельскохозяйственных работ. Ну как такую красоту - и на грядки! И каблуки еще!!!


Женское кокетство - это целая наука, а посему - браво, Леди! И цветы в студию!!!


А вот и третья мадемуазель:  просто счастливая блондинка, которая давно нашла себе богатенького мужа, и живет за ним ( и за его счет, конечно) беззаботно и радостно. А пока любимый заколачивает на сладкую жизнь - развлекает 
себя милым питомцем!

Что ж, добавить тут особо нечего - все предельно просто и понятно, - поэтому оборотная сторона излишним декором не отягощена:


Не надоело? Продолжим?

А здесь у нас Леди-самодостаточность! Уверенность во всем: и в жестах, и в осанке. 
Сильный типаж! Такие женщины свою судьбу делают сами,и мужчины для них - 
всего лишь средство:

Она птица вольная - куда хочет - туда и летит:


И напоследок, милое и кроткое очарование юности. 
Если предыдущую обложку я, возможно, оставлю себе - то эту отдам 
в подарок своей взрослой дочке.

Пусть помнит, что мама для нее сделала это вручную :)


Надеюсь, я Вас не слишком утомила? что-то меня сегодня несет :)))

А если все же ближе к скрапу, то обложки - это благодатная вещь для утилизации обрезков скрапбумаги. Думаю, вы узнали: здесь у меня и Teresa Collins, и Trimcraft, и Scrapberrys, и Polkadot. А еще чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга, основа-кардсток подходящего цвета, немного вырезалок, дотсов или страз, лента контрастная или в тон, - и стильный сувенир для хорошего настроения готов!

Желаю всем отличного дня и творческих побед!!!


С серией обложек покажусь в арт-задании Мой выбор от блога VIVA LA VISTA
выбранные мною и использованные ОЭ - это изображение девушки, птичка, цветок и зеленая листва

Комментариев нет:

Отправить комментарий